Форма АДИ-5

Темы: ДокументыКадрыОрганизация бизнесаСотрудники

При предоставлении пакета документов в ПФ РФ необходимо прилагать опись по установленному образцу. Это обеспечивает дополнительное подтверждение направления всех необходимых бумаг. В случае утраты какого-либо документа опись также сможет служить доказательством его изначального предоставления. В настоящий момент используется откорректированная форма АДИ-5.

Общая информация о форме АДИ-5

Форма АДИ-5 является особой формой описи, которая подразумевает получение и предоставление из ПФ РФ определенного пакета документов. АДИ-5 состоит из шапки и основной части – таблицы, где перечнем приводятся направляемые документы.

Так, в настоящий момент рассматриваемая форма регламентируется ПП РФ № 485-п от 27.09.2019г. Важно не путать актуальный бланк АДИ-5 и устаревший, регламентируемый Постановлением Правления ПФ РФ № 2п от 11.01.2017г.

Заполнением описи занимается ответственный за составление пакета документов сотрудник фонда. Основным требованием к оформлению АДИ-5 является конкретизированное отражение предоставляемых документов, а также наличие живых подписей руководителя предприятия-получателя и начальника кадрового подразделения фирмы.

В форме АДИ-5 отмечается, что документ в обязательном порядке должен быть передан обратно в ПФ РФ. То есть, ПФ РФ выдает нанимателю на основании соответствующего запроса ряд требуемых бумаг. После чего компания должна вернуть полученные документы в соответствии с описью АДИ-5, выданной директору.

Компании могут направляться различные документы из ПФ РФ, например, СНИЛС сотрудников, Запрос об уточнении сведений, Отказ в предоставлении какого-либо документа и т.д.

АДИ-5 образец заполнения

К стандартным правилам оформления АДИ-5 уместно отнести:

  • перечень документов, запрашиваемый компанией, может оформляться как от руки, так и на компьютере. Важно использовать стандартный цвет чернил шариковой ручки (черный или синий), либо черный цвет принтерной краски. Однако в настоящий момент практически повсеместно используется вариант оформления подобной документации на компьютере;
  • вся информация, вносимая в документ, должна быть правдивой, четко изложенной, не содержащей ошибок;
  • общие сведения, отраженные о предприятии, должны совпадать с учредительными документами компании.

АДИ-5 оформляется следующим образом:

  1. Вверху документа форма предполагает отметки кодов по ОКУД и ОКПО. Ниже в центре указывается наименование документа – Сопроводительная ведомость.
  2. Ниже отмечается обязательное требование относительно возврата описи обратно в ПФ РФ.
  3. Затем прописываются реквизиты нанимателя, которому предоставляется пакет документов, его регистрационный номер в ПФР и реквизиты пакета документов, направляемых субъекту. Также ставится дата приема.
  4. Ниже отмечается исходящий номер СПУ, число документов без описи, а также количество страниц описи.
  5. Далее следует табличная часть, в которой списком отражаются документа, предоставляемые компании. Детально прописывается страховой номер, ФИО сотрудника, название бумаги, дата ее получения, подпись получателя (сотрудника).
  6. В самом низу документа в обязательном порядке проставляются подписи управленца предприятия и начальника кадрового подразделения.

Таким образом, форма АДИ-5 предполагает передачу бумаг нанимателю для определенных производственных нужд. Управленец обязуется вернуть документы в конкретный срок в целости и сохранности. Нанимателю следует заранее ознакомиться с особенностями оформления описи с целью правомерного предоставления полного пакета документов в ПФ РФ.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 голос., средний: 4,70 из 5)
Загрузка...
Обсуждение ( 0)
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>